Новые торренты

Самые скачиваемые

5 C

5

 

NumberUno ®

Longevity:
10 years
Posts:
257

Command & Conquer: Red Alert 2 (Unofficial WineSkin Port by GamesLab)
Год выпуска: 2000
Жанр: Strategy (Real-time) / Isometric
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Electronic Arts
Платформа: Intel
Системные требования:
- Операционная система Mac OS X 10.5, 10.6
- Процессор Intel Core2 Duo
- 256 МБ оперативной памяти
- 2 ГБ свободного места на жестком диске
- 3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Command & Conquer: Red Alert 2 — компьютерная игра, продолжение стратегии в реальном времени Red Alert, выпущенное в 2000 году компанией Westwood Studios. Действие игры происходит в созданном Альбертом Эйнштейном параллельном мире в 1971—1972, продолжая сюжетную линию Союзников из оригинального Red Alert. Как и в её предшественнике, противоборствующими сторонами в игре являются Советский Союз и Союзники, помимо того, некоторые отряды и строения идентичны оригинальным из первого Red Alert, а некоторые — несколько изменились (так, мамонт-танк был превращён в танк «Апокалипсис»). По сравнению с предыдущей серией, в игре улучшены графика и мультиплеер. В то время как первая игра в серии Red Alert логически связана с историей Command & Conquer: Tiberian Series (например, глава NOD Кейн в ней выступает советником Сталина), Red Alert 2 не содержит никаких ссылок на Тибериумный канон и более походит на собственно «холодную войну» между восточным и западным военно-политическими блоками, переросшую в Третью мировую.

Рецензия

На улице холодно, а дома скучно. Две сингл-кампании Red Alert 2 завершились почти со сверхзвуковой скоростью. Кремль лежит в руинах, мозги телепата-психопата Юрия мирно плавают в баночке, обещая всенепременно отомстить, а Таня Адамс танцует на президентском приеме. Неужели веселье закончилось?
"No, Сomrad Premiere. It is only the beginning…"
Как ни крути, а Westwood определенно знает, как надо писать правильный код для многопользовательской игры! Будучи отлаженной годами тестирования на предыдущих играх C&C-серии, сетевая часть в Red Alert 2 работает как часы, обеспечивая нормальную игру даже при шести-восьми участниках и стоически переносит злобные российские лаги. Единственным огорчением является невозможность сразиться вдвоем по модему (особенно актуальная в местах, где Интернет все еще по талонам), впрочем, разработчики уже в курсе и пишут соответствующий код. Пока наши менее везучие товарищи-без-интернета ждут своей очереди обрушить ядерный молоток на голову приятелей, посмотрим, как у игры обстоят дела с балансом.
"Разнообразие — залог успеха", — подумали разработчики и вместо уже привычных двух враждующих сторон сотворили... девять. Вместо абстрактных союзников появились США, Великобритания, Корея, Франция и Германия, а помогать Стране Советов в нелегком деле насаждения коммунизма подрядились Куба, Ливия (!) и Ирак (!!!). Нет, не пугайтесь за здоровье разработчиков — ребята не утруждали себя придумыванием восьми абсолютно различных комплектов юнитов и зданий. Все куда проще — каждая страна отличается от соседки по военному блоку лишь одним-единственным юнитом, зданием либо "фичей". США умеют "бесплатно" сбрасывать десант, французы — строить неповоротливую Grand Cannon, немцы — бронебойные танки, бесполезные против легкой пехоты, корейцы — Black Eagle Jets (те же самые F/A-18 Hornet, что и у остальных, ей-богу), а англичане производят снайперов. У красных товарищей набор поинтереснее. Ливийцы... правильно-правильно, что же еще они умеют делать, кроме начиненных взрывчаткой Demo Trucks? Иракские войска комплектуются Desolator'ами, — эти ребята способны создавать вокруг себя радиационное поле, убивающее пехоту и повреждающее технику. Куба выпускает дешевых (по $200 за штуку) террористов с бомбами, а Маза Раша — Tesla Tanks.
Думаете, это кому-нибудь нужно? Правильно, никому. В большинстве случаев победа достигается применением вполне обычных юнитов (разве что иногда можно порадовать врага кошмаром под названием "Demo Trucks + Iron Curtain", но это скорее исключение, нежели правило) или их комбинаций. Вы хотите узнать, как поживает всеми "любимый" "раш"?
По просьбам телезрителей
"Tank rush" жив. В теории. То есть вы можете соорудить минут за десять средних размеров танковую колонну и отправить на базу врага, только там вас, скорее всего, уже будут ждать Rocketeers либо дьявольски быстрые Terror Drones. Это, разумеется, при условии, что ваш противник — умный человек...
За компанию с танками приказал жить и доставший всех в Tiberian Sun "engineer rush". Оказывается, достаточно было изъять из обихода подземные транспорты, и все стало хорошо. Конечно же, по земле добраться на вражью базу никто не воспрещает, но, согласитесь, это не в пример проблематичнее.
В отсутствие подобных, с позволения сказать, "стратегий", народу приходится импровизировать. Возьмем, к примеру, Allied IFV — неприметный, казалось бы, броневичок с вооружением "земля-воздух", а сколько у него областей для применения! Посадили туда, скажем, инженера — он превращается в знакомый еще по Tiberian Sun ремонтный грузовик. Засунули Chrono Legionnaire — и несколько получившихся грузовичков могут с легкостью скакать по карте, стирая врагов из времени с воистину жуткой скоростью. IFV cо снайпером в умелых руках наводит на врагов ужас почище Тани Адамс. Разумеется, приводить все возможные комбинации неблагоразумно, — зачем портить сюрприз?
Бывшие ранее совершенно бесполезными шпионы теперь умеют не только воровать деньги из вражьих баз, но также похищать чертежи из Battle Lab, повышать "прокачанность" наших войск путем посещения неприятельских Barracks, отключать электростанции и ослеплять радары. Последнее, кстати, против компьютера не сработает, — как и прежде, стервец отлично помнит карту и не промахнется в момент нанесения ядерного удара. Зато от оппонента-человека вы услышите много приятного, ибо теперь в RA2 появились знакомые еще со времен древних шутеров taunts.
Blow it up
Кстати, о супероружии. Явный дисбаланс. Союзническая Weather Machine является куда более опасной игрушкой, нежели ядерная ракета. Метко запущенный шторм в состоянии снести несколько зданий типа War Factory, не говоря уже о временной радарной слепоте, гибели попавшей в радиус поражения пехоты и диком торможении на low-end компьютерах. Злобный атом по сравнению с этим ужасом куда милосерднее. Увидите Weather Machine, — выносите немедля (благо, что теперь даже Gap Generator не в состоянии скрыть особо опасные здания)! Зато Chronosphere ни к черту не годится, разве что для невинных развлечений вроде переброски ударных сил одного из врагов на базу к другому...
Тут мне на ухо шепчут про шутки с телепатически контролируемыми коровами, аллигаторами, макаками и медведями, радостно несущими на вражью базу бомбы, но, боюсь, этот фокус широкая публика уже успела раскусить на пару с приколом про набитый десантниками школьный автобус...

Скриншоты




--Command & Conquer: Red Alert 2 Yuri's Revenge (Unofficial WineSkin Port by GamesLab)
Год выпуска: 2001
Жанр: Add-on / Strategy (Real-time) / Isometric
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Electronic Arts
Платформа: Intel
Системные требования:
- Операционная система Mac OS X 10.5, 10.6
- Процессор Intel Core2 Duo
- 256 МБ оперативной памяти
- 2 ГБ свободного места на жестком диске
- 3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Коммунистические агрессоры побеждены, и страны Запада позволяют себе недопустимую роскошь расслабиться. За что, как водится, и получают по полной программе. Правда, уже не от официального советского командования, а от могущественного телепата-гипнотизера Юрия, таинственным образом исчезнувшего в конце Red Alert 2. как положено истинному злому гению, он исчез, чтобы вернуться... Действие игры разворачивается по всему свету - Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Сиэтл, австралийский Сидней, Каир, Антарктида и даже Луна.

Рецензия

…Здесь, конечно, можно сразу начать ныть и плакаться по поводу того, что ваш обозреватель смертельно устал использовать сравнительные обороты "как и в других RTS за последние двадцать шесть лет" и "как это принято у родоначальника жанра, орденоносной компании Westwood"; что он притомился расписывать в положенных абзацах прелести интерфейса и особенности юнитостроения, которые ему и так приходится расписывать в среднем каждые две недели в свете выхода очередных C&C-клонов; что он вообще уже давно хочет употребить вместо слова "харвестер" какой-нибудь нецензурный синоним. Существует и диаметрально противоположный подход, в котором нет места рефлексии, но есть бурные потоки грязи в адрес буржуйской свинюки Westwood. Все это одинаково бестолковые занятия. Command & Conquer: Red Alert 2: Yuri's Revenge (YR) спокойно пребывает в другом пространственно-временном континууме, и обличительные словеса не достигают ее, даже будучи переданными через радиолокатор. Кроме того, вашему обозревателю не известно ни одного нецензурного синонима слова "харвестер".
Верно и другое — похоже, мы все-таки дожили до последней плоской RTS (раньше мы думали, что это оригинальный RA2), сошедшей со стапелей Westwood. Игры, в которую мы играем уже девять лет — сначала с нескрываемым восторгом, затем — чтобы убить время, скорее по привычке, под конец — главным образом для просмотра кинематографических упражнений знатных мастеров кича из Лас-Вегаса. Поэтому YR заслуживает некоторого снисхождения.
Однако, ближе к делу. По замыслу созидателей, YR должен отобрать у Firestorm титул "Самый масштабный expansion pack в истории Westwood". Помимо свежих миссий (их 14), многопользовательских карт, юнитов и музыкальных тем в нем есть одно по-настоящему серьезное нововведение, которое напрямую связано с творчеством экстравагантных сценаристов Westwood. Так что придется для начала рассмотреть сюжет, уж ничего не поделаешь.
Ныряем
Как вы помните, в финале RA2 доблестные силы Союзников скрутили генерала Романова, посадили его в тюрьму и шумно отпраздновали победу. Но тут появляется страшный Йурий, изменник, предатель и враг советского народа (почему он является таковым, я вам не скажу, иначе предыдущее предложение потеряет всякий смысл). На сей раз его расширенным до предела сознанием овладела идея мирового господства. Один за другим активируются Psychic Dominators, расположенные в разных уголках планеты, которые с легкостью подчиняют умы народонаселения мрачному кашпировскому. К тому же он собрал собственную армию, которая радикально отличается по составу от сил Союзников/Советов. Таким образом, в сериале появляется третья сторона, и двум действующим армиям ничего не остается, кроме как объединиться в борьбе против новой угрозы капитализму/коммунизму.
Однако для самого Юрия не было сделано полноценной кампании, и выступить на его стороне можно лишь в многопользовательской игре и "скирмише". Westwood объясняет это тем, что она хотела сделать его воплощением абсолютного зла, желала, чтобы его ненавидели все. Те, кто привык играть в проекты Westwood из-за FMV-вставок, рискуют вообще не узнать о том, что на стороне чумака тоже можно поиграть. И напрасно, ибо хозяйство у Юры организовано достаточно интересно.
Взять хотя бы рутинный процесс добычи кредитов, в котором, казалось, уже невозможно придумать что-либо новое. Slave Miner (так зовут юрин харвестер), остановившись неподалеку от месторождения руды, выгружает из своего нутра с полдесятка рабов, которые незамедлительно начинают орудовать лопатами. Через некоторое время они возвращаются обратно с сырьем в мозолистых руках, и мы получаем немедленный прирост кредитов. Мечта детства о стационарном харвестере, который легко охранять от мелких пакостей противника, наконец сбылась. За жизнь рабов беспокоиться не следует: на место убиенных стахановцев тут же заступают новые. Существует и другой способ получения наличности. Для этого нужно построить Grinder, адскую машину по переработке человеческой плоти в у.е., в которую будут толпами идти зомбированные местные жители. При отсутствии оных можно скармливать монстру собственных пехотинцев. Таким образом, играющий за Юрия способен продавать не только собственные постройки, но и юниты — пусть и столь оригинальным способом.
Основным средством борьбы Юрия являются всевозможные манипуляции над разумом неприятельских войск. Psychic Tower, антипод Tesla/Prism Tower, переводит на сторону ее владельца любой юнит, приблизившийся к ней на расстояние нескольких условных метров. Этому по мере своих сил способствует Magnetron, который поднимает вражескую технику в воздух и перемещает ее поближе к башням или особым mind-control units, коих насчитывается три разновидности. Во-первых, это сам Юрий, который перемещается на эдакой левитирующей трибуне и одним лишь усилием мысли уничтожает всех сердечно-сосудистых врагов вокруг себя. Он также может контролировать до трех вражьих юнитов одновременно. Для пешего Yuri Clone и колесного Master Mind это количество уменьшается на два. Супероружие Юрия способно принести не меньше проблем, чем пресловутые Nuclear Strike/Weather Storm. Genetic Mutator превращает всех пехотинцев противника в определенном радиусе в мощных големов Brute, которые особенно эффективны против техники и зданий. А Psychic Dominator с легкостью обращает все "накрытые" исходящим из него потоком ментальной энергии юниты в нужную "веру". Навсегда.
"Обычные" войска также могут стать неприятным сюрпризом. Субмарина Boomer вооружена мощнейшими ракетами, поражающими наземные цели на счет "раз". Floating Disk (летающая тарелка, да-да) больно щипается лазером, а будучи подвешенной над зданием, прекращает/нарушает его функционирование… Пожалуй, этого достаточно, чтобы понять — в кампании вам будет противостоять очень сильный враг. Сложность игры действительно возросла: если первые миссии прото-игры могла пройти даже кошка, которой дали поиграть с мышкой, то теперь незнакомое доселе сообщение "mission failed" можно получить уже на втором этапе.
Союзники поневоле
Что же могут противопоставить такой глыбе советские и союзнические силы, которые теперь добиваются единой цели и даже помогают друг другу в некоторых миссиях? Козырем новой линейки союзнической техники по праву считается Battle Fortress. Название говорит само за себя, однако следует сделать важное дополнение: ЭТО еще и передвигается. Давя все на своем пути (включая бронетехнику!). А если внутрь махины поместить пехоту, то огневая мощь главного калибра дополнится силой автоматов. Еще у Синих появился Guardian GI — обвешанный несколькими центнерами брони солдат, вооруженный базукой. Понятно, что передвигается он очень медленно, но зато может окапываться, как и обычный GI, что делает его отличным средством для обороны базы. "Морские котики" подучились у Тани подрывному делу, а Robot Tank не подвержен телепатическим уловкам Юрия и с легкостью передвигается по воде.
Советские войска пополнились Борисом в ushanke c kalashnikoff наперевес. Персонаж справляется с пехотой не хуже Тани, но главное — он указывает лазерной указкой китайского, конечно же, производства на наземные цели, и через пару десятков секунд их прилетает бомбить эскадрилья МиГов. Еще у русских появились начиненные взрывчаткой грузовики с ливийскими смертниками инсайд. Принцип действия очевиден — указываем на не вписавшееся в архитектурный ансамбль здание, и через некоторое время оно становится эпицентром мощнейшего взрыва. А в советских казармах воспитываются кубинские террористы, которые зажигают фитили тротиловых шашек дотлевающими сигарами. Международному трибуналу решительно необходимо обратить внимание на деятельность Westwood, ибо сейчас из-за куда более безобидных вещей не выпускают в прокат даже стомиллионные блокбастеры с участием А.Шварценеггера.
Другие пополнения в рядах советских войск — Tesla Tank, который вы и так можете представить себе без лишних слов с моей стороны, а также Siege Chopper, вертолет, одинаково пригодный как для стремительных рейдов в неприятельские тылы, так и для обороны удаленных от базы объектов. В последнем случае его просто нужно посадить на землю.
Телеграфным стилем о прочем: юниты, засевшие в зданиях, тоже могут получать дополнительные лычки на погонах — захваченный госпиталь автоматически подлечивает всех ваших пехотинцев, даже если они находятся на другом конце карты — Machine Shop проделывает то же самое с техникой.
Балаган
Ну и немного о гэгах, сознательно возведенных в ранг кича. Президент компании "Massivesoft" (слово набрано характернейшим шрифтом), отдаленно напоминающий некоего Билла Г., умоляет силы Союзников о помощи. При этом на столе, за которым он сидит, как бы невзначай стоит ваза с яблоками. Обложка журнала "Tyme" сообщает нам о том, что "Американский Президент унижается ниже российского ботинка". В Голливуде, мозгопромывательные мощности которого Юрий легко приспособил для своих нужд, игроку помогают некие Sammie Stallion и Arnnie Frankenfurter — последний вооружен выдранной из истребителя "Харриер" пушкой и огрызается на наши домогательства с немецким акцентом. Неумелое использование машины времени переносит советские войска в доисторические времена, где им приходится сражаться с динозаврами. Пожалуй, хватит — ведь именно из-за подобных вещей вы, возможно, и будете играть в эту игру.

Скриншоты




-СКАЧИВАЮЩИЕ ВНИМАНИЕ!Если у Вас есть желание поделится этим релизом на других трекерах то укажите пожалуйста наши копирайты!

(C)

Релиз был скачан с трекера и был подготовлен релиз-группой GamesLab
Код:
Релиз был скачан с трекера [IMG]http://i2.fastpic.ru/big/2010/0227/e8/5ee21883c2bc911f42c83e4f34fa31e8.jpg[/IMG]  и был подготовлен релиз-группой [b]GamesLab[/b]
раздача - 50 кбайт!

? мое железо ?

Core2Quad Q9300 (2.5 GHz)
ASUS P5QLD PRO
RAM 4 Gb ( 1066 Mhz)
9500GT 512mb
HDD1 (SATA) - 250 Gb system Seagate
HDD2 (SATA) - 320 Gb Seagate
HDD3 (SATA) - 1 Tb WD Black
DVD Ide
Snow Leopard 10.6.5


Last edited by NumberUno on 2010-05-12 09:38; edited 4 times in total
[Profile]  [PM] 

NumberUno ®

Longevity:
10 years
Posts:
257

ЧИТАТЬ ВСЕМ!!

Как пользоваться игрой

Смонтировав образ игры и перетащив игру к себе на комп, Вы получаете просто Command & Conquer: Red Alert 2. Что бы играть в Command & Conquer: Red Alert 2 Yuri's Revenge делаем следующее, жмем по игре ПКМ выбираем показать содержимое пакета:

и видим там иконку для запуска Yuri's Revenge, так же там есть файл Config запустив который Вы откроете настройки видео где можно выбрать любое разрешение экрана.
раздача - 50 кбайт!

? мое железо ?

Core2Quad Q9300 (2.5 GHz)
ASUS P5QLD PRO
RAM 4 Gb ( 1066 Mhz)
9500GT 512mb
HDD1 (SATA) - 250 Gb system Seagate
HDD2 (SATA) - 320 Gb Seagate
HDD3 (SATA) - 1 Tb WD Black
DVD Ide
Snow Leopard 10.6.5
[Profile]  [PM] 

4l1qr

Longevity:
10 years
Posts:
18

спасибо ! клевая игра. побалуюсь на досуге
Модеры !!! Удалите мой экаунт с вашего ресурса !!!!!!!!!!
[Profile]  [PM] 

imag

Longevity:
10 years
Posts:
2

я думаю дело дойдет всё таки до Command & Conquer 4: Tiberian Twilight =)
? iMac "20, 2.4GHz, 4GB 800MHz, 1Tb, ATI RadeonHD2600 256MB, Mac Os Lion
? Macbook Air "13.3, 1,6GHz, 2GB 667MHz, 80Gb, GMA X3100 144Mb
? iPhone 4, iOS 4.3.3, 16Gb
? iPhone 4, iOS 4.2.1, 16Gb
[Profile]  [PM] 

4l1qr

Longevity:
10 years
Posts:
18

и видим там иконку для запуска Yuri's Revenge, так же там есть файл Config запустив который Вы откроете настройки видео где можно выбрать любое разрешение экрана.
смонтировал образ - перенес в апликейшн основная игра -окей. а вот
че т у меня иконка #Yuri's Revenge# ничего не запускает. мож я че не так делаю ?
Модеры !!! Удалите мой экаунт с вашего ресурса !!!!!!!!!!
[Profile]  [PM] 

NumberUno ®

Longevity:
10 years
Posts:
257

че т у меня иконка #Yuri's Revenge# ничего не запускает. мож я че не так делаю ?
щас специально проверил, перетянул игру из образа на машину и запустил юрис ревандж. игра запускается следующим образом: запуск примерно секунд 30, сначала черный экран, потом цвет экрана меняется то черный то синий и в конце концов появляется игра.
юрис ревандж запускается дольше чем red alert.
а у тебя как игра себя ведет?
раздача - 50 кбайт!

? мое железо ?

Core2Quad Q9300 (2.5 GHz)
ASUS P5QLD PRO
RAM 4 Gb ( 1066 Mhz)
9500GT 512mb
HDD1 (SATA) - 250 Gb system Seagate
HDD2 (SATA) - 320 Gb Seagate
HDD3 (SATA) - 1 Tb WD Black
DVD Ide
Snow Leopard 10.6.5
[Profile]  [PM] 

4l1qr

Longevity:
10 years
Posts:
18

попробовал много раз и ждал 3-5 минут так ЮРИК и не запускается. по клику иконки есть знак срабатывания - но и только. может надо врапер какой нить. или конфигурация моего ящика не та - вообщем незнаю че за проблема. все равно спасибо за RED ALERT 2 !
Snow Leopard 10.6.3 - MacBookPro intel Core 2 Duo 2.8 GHz - RAM 4 Gb/1033 Mhz - cash L2 / 6 mb - Nvidia Geforce 9600GT / 512 Mb - HDD 500 Gb
Модеры !!! Удалите мой экаунт с вашего ресурса !!!!!!!!!!
[Profile]  [PM] 

NumberUno ®

Longevity:
10 years
Posts:
257

Anubis
наздоровье icon_smile , когда скачаешь проверь у себя работает ли юрис ревандж.
раздача уже давно висит а серебра нету ... ext_wheelcha
раздача - 50 кбайт!

? мое железо ?

Core2Quad Q9300 (2.5 GHz)
ASUS P5QLD PRO
RAM 4 Gb ( 1066 Mhz)
9500GT 512mb
HDD1 (SATA) - 250 Gb system Seagate
HDD2 (SATA) - 320 Gb Seagate
HDD3 (SATA) - 1 Tb WD Black
DVD Ide
Snow Leopard 10.6.5
[Profile]  [PM] 

Maybenot2day

Longevity:
10 years
Posts:
228

раздача уже давно висит а серебра нету ... ext_wheelcha
Так оно ж все равно не работает :(
[Profile]  [PM] 

NumberUno ®

Longevity:
10 years
Posts:
257

Maybenot2day
уже и серебро не работает, скоро через раз на сайт входить будет.
раздача - 50 кбайт!

? мое железо ?

Core2Quad Q9300 (2.5 GHz)
ASUS P5QLD PRO
RAM 4 Gb ( 1066 Mhz)
9500GT 512mb
HDD1 (SATA) - 250 Gb system Seagate
HDD2 (SATA) - 320 Gb Seagate
HDD3 (SATA) - 1 Tb WD Black
DVD Ide
Snow Leopard 10.6.5
[Profile]  [PM] 

Sphinx

Longevity:
10 years
Posts:
223

Серебро и золото работает! Я качал Adobe 5 золото всё нормально!
[Profile]  [PM] 

Roms

Longevity:
10 years
Posts:
69

Что-то не работает, запускаю игру и вижу чёрный экран с курсором в виде икса. Если запустить Yuri's Revenge, то игра запускается и даже запускается миссия, но графика на пол экрана, розовая, и невозможно ничего нажать.
Почему в iPhone нету открывалки для пива? Я б его купил бы...
MacBook Pro 13" (MB990) -> 2,26GHz / 2gb -> 10.6.3
[Profile]  [PM] 

Cooluck

Longevity:
9 years 7 months
Posts:
6

Что-то не работает, запускаю игру и вижу чёрный экран с курсором в виде икса.
Аналогично.
[Profile]  [PM] 

rasweb

Longevity:
9 years
Posts:
1

Что-то не работает, запускаю игру и вижу чёрный экран с курсором в виде икса.
Присоединяюсь. Юра тоже не запускается. Config вместо черного экрана вообще ничего не выдает. Только иконка запущенного приложения появляется в доке.
MBP3.1 C2D2.2 4GB (8600GT)
[Profile]  [PM] 

dark-rx

Longevity:
10 years
Posts:
11

Блииин, как обидна, такая игрушка старая и на мой Мак ее нету. Все равно скачал, хотел проверить, все равно не идет icon_sad
Ex,помню малой на винде играл icon_smile а счас не поиграешь icon_sad
Ну почему интэл везде? icon_sad
MAC OS X: 10.5.8 Tiger
Model Name: iMac G5
Model Identifier: PowerMac8,1
Processor Name: PowerPC G5 (3.0)
Processor Speed: 1.8 GHz
Memory: 2 GB
GeForce FX 5200
[Profile]  [PM] 

liudvig_larson

Longevity:
10 years
Posts:
225

что за лажа все запускается но притормаживает на моей hd5850 и курсор часто моргает - короче около 10 фпс - в чем лажа?
- My iHackPro 6.1; OS X 10.13.x and Windows 10; - Xeon E5-2683 v3 unlock boost 3000MHz на все ядра(2проца) + ASUS Z10PE-D8 WS + 32Gb DDR4 2133MHz ECC Reg + Samsung 960 PRO 512Gb + GTX1080ti;
[Profile]  [PM] 

sulupulka

Longevity:
10 years
Posts:
2

Та же самая ситуёвина! тормозит жутко! Как будто играю доисторическом компьютере!
Как решить данную проблему? мерцает курсор, все тормозит!!!
[Profile]  [PM] 

mosyanmac

Longevity:
9 years 6 months
Posts:
1

Мерцание курсора тормозит игру! если он не мерцает всё быстро работает! как чинииить????
[Profile]  [PM] 

TonYou

Longevity:
9 years 1 month
Posts:
6

Такая же фигня! Лагает.. курсор мигает, если курсор в сторону уводить то вроде нормально пашет...
но блин бесит.. я перепробовал все настройки экрана...
у кого еще такая проблема? как решить?
[Profile]  [PM] 

majinKenshin

Longevity:
9 years
Posts:
36

на 10.7.2 не работает, порт ватный icon_neutral
everyone dreams about the Hayabusa since birth)
MacBook Pro 2012
[Profile]  [PM] 
Display posts from previous:    

The time now is: Today 08:49

All times are GMT + 4 Hours



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum